Деловая переписка

Правила деловой переписки - это в первую очередь Ваша компетентность в бизнесе и образованность в обществе.


Деловое письмо пример

Деловое письмо это ваш официальный представитель. Помимо содержание очень важно правильно оформить деловое письмо, как известно "встречают по одежке". Рассмотрим порядок оформления делового письма.




Письмо претензия

Претензионное (рекламационное) письмо – это разновидность коммерческого письма, содержащее заявление об обнаружении несоответствия товара или услуг требованиям, заявленным в договоре. Цель претензии (рекламации) – возместить убытки, полученные в результате нарушения условий договора. Претензия (рекламация) составляется в письменной форме на бланке письма. Поскольку в практике возможно множество ситуаций, дающих основание для предъявления претензий, не может быть единой формы претензии, но можно говорить об обязательных элементах текста и о правилах оформления, которые следует соблюдать всегда, независимо от того, по какому поводу составляется претензия.





Письмо благодарность

Благодарственные письма относятся к категории личной деловой переписки и имеют своей целью выражение благодарности адресату. Как правило, благодарность оформляется на официальном бланке организации, но может быть оформлена в качестве открытки. Текст благодарственного письма пишется в лаконичном дружеско-официальном стиле со ссылкой на событие, которое побудило отправителя выразить свою благодарность адресату. При желании могут быть также перечислены и иные заслуги адресата. Благодарность заверяется личной подписью отправителя и в некоторых случаях – печатью организации.



Письмо напоминание

Письмо-напоминание - деловое письмо, направляемое в случаях, когда организация-партнер не выполняет взятые на себя обязательства, принятые договоренности или установленные законом нормы. Письмо-напоминание может сообщать о приближении установленных сроков, если у автора письма есть серьезные опасения об их возможном нарушении.



Письмо о смене реквизитов

Смена реквизитов один из важных моментов, о котором нужно оповещать незамедлительно. Выглядит следующим образом, посмотреть можно по ссылке скачать документ



Письмо о сотрудничистве

Сотрудничество с компаниями так же является неотъемлемой частью при ведении бизнеса



Письмо ответ

Письмо-ответ – это служебное письмо, которое составляется как ответ на письмо-запрос или письмо-просьбу. Ответ может быть отрицательным (письмо-отказ) или положительным. В тексте письма-ответа следует использовать те же языковые обороты, лексику, которые использовал автор в инициативном письме, при условии, что письмо-просьба было составлено грамотно в языковом отношении.



Письмо отзыв

Письмо-отзыв - это документ, который содержит оценку деятельности той или иной организации или какого-либо сотрудника в ней. Письмо-отзыв пишется в произвольной форме. Целью письма является письменное подтверждение профессиональных навыков, умений и достижений работников или в общем организации, которые были проявлены во время сотрудничества. Письмо-отзыв в целом пишется для других компаний, т.к. оно дает соискателю много преимуществ в дальнейшем поиске работы или привлечении клиентов, партнеров, так как подтверждает его положительный опыт работы с фирмой, которая его написала.